Экономика, финансы и имущественный блок
Перечень должностей для вынесения на конкурс для формирования кадрового резерва.

№ п/п

Наименование

должности

ДОСААФ России

Требования, предъявляемые к кандидату

Условия работы

 

Место и время приема документов

Срок, до истечения которого принимаются указанные документы

Предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения

1

Заместитель Председателя ДОСААФ России по экономике и финансам

- высшее образование;

- стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

- опыт подготовки прогнозов, бюджетов, построения финансовых бизнес схем, стратегического планирования, опыт оптимизации и внедрение бизнес-процессов;

- развитые управленческие компетенции (лидерство, стратегическое мышление, ориентация на результат, принятие решений, работа в команде, коммуникации, ответственность, управление изменениями, цифровая грамотность);

- опыт организации разработки долгосрочных и краткосрочных подходов финансового планирования организации и обеспечения контроля их выполнения;

- опыт участия в разработке локальных нормативных актов по вопросам финансово-экономической деятельности и управления имуществом организации;

- преимуществом будет опыт взаимодействия с государственными структурами местного, регионального и федерального уровня;

- опыт выстраивания эффективных коммуникаций внутри компании и за ее пределами;

- отличное знание норм гражданского законодательства РФ, норм финансового и налогового законодательства;

- владение ПК на уровне опытного пользователя, отличное владение MS Excel, Word.

В соответствии с ТК РФ и трудовым договором

 

 

 

 

2

Руководитель направления финансов и экономики

- высшее образование, со знанием основ российского законодательства и действующих нормативных актов;

- стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

- отличное знание норм гражданского законодательства РФ, норм налогового и трудового законодательства, порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

- опыт подготовки экономических обоснований для стратегических и оперативных планов развития организации;

- практический опыт оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы;

- умения при стратегическом планировании работать с финансовой моделью, оценивать потенциал новых направлений деятельности и услуг;

- опыт проведения оценки эффективности проектов и анализа предложений по их совершенствованию;

- опыт разработки мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности деятельности, конкурентоспособности, производительности труда, снижению расходов и устранению потерь;

- опыт проведения глубокого анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами;

- опыт реализации системы мотивации, базирующейся на финансовой информации;

- опыт эффективного управления командой сотрудников;

- проектный подход, умение планировать, расставлять приоритеты

- владение ПК на уровне опытного пользователя, отличное владение 1С,  MS Excel, Word, Power Point.

В соответствии с ТК РФ и трудовым договором

 

 

 

 

 

Директор Финансово-экономического департамента

- высшее финансово-экономическое образование;

- опыт работы по специальности более 6-ти лет;

- опыт на руководящей должности не менее 3-х лет;

- опыт работы главным бухгалтером или управлением бухгалтерией в качестве финансового директора,

 - опыт работы в государственных и коммерческих организациях;

- опыт работы по:

формированию бюджетов (БДР, БДДС, БЛ), контролю использования бюджета , формированию управленческого учёта (УУ), 

формированию калькуляций и смет, моделированию и анализу фхд,

автоматизации бюджетирования и УУ на базе 1С 8.3 /ERP;

- опыт работы по работе с субсидиями федерального бюджета (а также субъектов РФ);

- желателен опыт учета управления имуществом (собственность, оперативное управление, эксплуатация).

Должен знать:

- законодательную базу деятельности ДОСААФ России; гражданское и трудовое право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство Российской Федерации,

- законодательство о бухгалтерском учете;

- нормативно-правовые акты Российской Федерации,

- регламентирующие финансово-экономическую и хозяйственную деятельность организаций ДОСААФ России;

- Устав ДОСААФ России

структуру и состав ДОСААФ России, задачи, стратегию и перспективы развития финансово-экономической Системы ДОСААФ России;

- структуру и полномочия федеральных органов законодательной и основы управления, исполнительной власти Российской Федерации, во взаимодействии с которыми ДОСААФ России осуществляет свою деятельность;

- порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

- методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, выявления их внутрихозяйственных резервов;

современные средства вычислительной (компьютерной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа финансово-экономической деятельности организаций;

- правила делового этикета;

- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности организаций различных форм собственности, основы управления.

 

 

 

 

 

Заместитель Директора Финансово-экономического департамента

- высшее финансово-экономическое образование;

- опыт работы по специальности более 6-ти лет;

- опыт на руководящей должности не менее 3-х лет;

- опыт работы главным бухгалтером или управлением бухгалтерией в качестве финансового директора,

- опыт работы в государственных и коммерческих организациях;

- опыт работы по:

формированию бюджетов (БДР, БДДС, БЛ), контролю использования бюджета,

формированию управленческого учёта (УУ), 

формированию калькуляций и смет,

моделированию и анализу фхд,

автоматизации бюджетирования и УУ на базе 1С 8.3 /ERP;

- опыт работы по работе с субсидиями федерального бюджета  (а также субъектов РФ);

- желателен опыт учета управления имуществом (собственность, оперативное управление, эксплуатация).

Должен знать:

- законодательную базу деятельности ДОСААФ России; гражданское и трудовое право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство Российской Федерации, законодательство о бухгалтерском учете;

- нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие финансово-экономическую и хозяйственную деятельность организаций ДОСААФ России;

- Устав ДОСААФ России

- структуру и состав ДОСААФ России, задачи, стратегию и перспективы развития финансово-экономической Системы ДОСААФ России;

- структуру и полномочия федеральных органов законодательной и основы управления, исполнительной власти Российской Федерации, во взаимодействии с которыми ДОСААФ России осуществляет свою деятельность;

- порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

- методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, выявления их внутрихозяйственных резервов;

- современные средства вычислительной (компьютерной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа финансово-экономической деятельности организаций;

- правила делового этикета;

- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности организаций различных форм собственности, основы управления.

 

 

 

 

 

Начальник Финансово-экономического управления

- образование высшее (финансово-экономическое );

- опыт работы по специальности более 6-ти лет;

- опыт на руководящей должности не менее 3-х лет;

- опыт работы в государственных и коммерческих организациях;

- опыт работы по:

формированию бюджетов (БДР, БДДС, БЛ),

контролю использования бюджета ,

формированию управленческого учёта (УУ), 

формированию калькуляций и смет, моделированию и анализу фхд,

автоматизации бюджетирования и УУ на базе 1С 8.3 /ERP ;

- опыт работы по работе с субсидиями федерального бюджета (а также субъектов РФ);

- желателен опыт учета управления имуществом (собственность, оперативное управление, эксплуатация).

Должен знать:

- законодательную базу деятельности ДОСААФ России; гражданское и трудовое право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство Российской Федерации, законодательство о бухгалтерском учете;

- нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие финансово-экономическую и хозяйственную деятельность организаций ДОСААФ России;

- Устав ДОСААФ России

- структуру и состав ДОСААФ России, задачи, стратегию и перспективы развития финансово-экономической Системы ДОСААФ России;

- структуру и полномочия федеральных органов законодательной и основы управления, исполнительной власти Российской Федерации, во взаимодействии с которыми ДОСААФ России осуществляет свою деятельность;

- порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

- методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, выявления их внутрихозяйственных резервов;

- современные средства вычислительной (компьютерной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа финансово-экономической деятельности организаций;

- правила делового этикета;

- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности организаций различных форм собственности, основы управления.

 

 

 

 

 

Директор Департамента имущественных отношений

- высшее образование;

- опыт работы не менее 5 лет;

- навыки работы на компьютере с программами Word и Excel;

- опыт организации работы с подведомственными структурными подразделениями;

- опыт организации работы в трудовом коллективе.

Директор должен знать:

- гражданское, административное и трудовое право Российской Федерации;

- Устав ДОСААФ России, постановления и решения съездов и руководящих органов ДОСААФ, приказы и распоряжения Председателя ДОСААФ России, положение о ДИО;

- инструкцию по делопроизводству;

- структуру ДОСААФ России и его подразделений;

- современные средства вычислительной (компьютерной) техники и возможности их применения для выполнения работы в ДИО;

- принципы организации документооборота;

- правила составления деловых писем основы деловой переписки;

- правила делового общения, основы организации труда и управления;

- правила внутреннего трудового распорядка, установленного в аппарате Центрального совета ДОСААФ России.

 

 

 

 

 

Заместитель директора Департамента имущественных отношений

- высшее образование.

- опыт работы не менее 5 лет.

- навыки работы на компьютере с программами Word и Excel;

- опыт организации работы подведомственными структурными подразделениями;

- опыт организации работы в трудовом коллективе.

Заместитель директора должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты РФ, методические материалы, касающиеся вопросов его деятельности;

- трудовое законодательство Российской Федерации;

- правила и нормы труда, техники безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка, установленные в аппарате Центрального совета ДОСААФ России;

- Устав ДОСААФ России;

- структуру ДОСААФ России и его подразделений;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- коллективный договор;

- положение об оплате и стимулировании труда сотрудников аппарата Центрального совета ДОСААФ России.

 

 

 

 

 

Начальник Управления

- высшее профессиональное образование (техническое, юридическое или экономическое);

- стаж работы на руководящих должностях в области земельно-имущественных отношений не менее 5 лет.

Начальник Управления должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические документы по вопросам имущественных отношений и землепользования, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и земельные участки;

- оформления, прекращения прав на объекты недвижимости,

- порядок и способы распоряжения объектами недвижимости,

- порядок организации учета, инвентаризации, продажи,

- порядок проведения торгов и заключения государственных контрактов на выполнение работ;

- Устав ДОСААФ России и локальные нормативные акты ДОСААФ России.

Требуемые навыки:

Опыт разработки программ использования и развития имущественного комплекса.

Опыт подготовки проектов локальных нормативных актов, аналитических материалов и справок в установленной сфере деятельности. 

Опыт взаимодействия с Государственными структурами (Росимущество, ДГИ, Росреестр), Знание Земельного и Гражданского кодексов, Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ.

Опыт отслеживания порядка использования имущества РФ, ДОСААФ России в регионах.

Опыт разработки предложений по повышению эффективности использования имущества ДОСААФ России в Регионах.

Опыт решения системных вопросов связанных с владением и использованием недвижимого имущества.

Опыт решения вопросов, связанных с оформлением прав на недвижимое имущество.

Опыт подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц.

Знание 1С документооборот.

 

 

 

 

Что получает сотрудник
Даем возможности для развития
Карьерный рост
Создаем комфортные условия труда
Социальные гарантии
Надежная трудовая занятость
Работа в федеральной структуре
Другие вакансии
Информационная поддержка
+7 495 123 34 56
Made on
Tilda